Lingua Latina Aeterna Forum

Lingua Latina Aeterna Situs
Roma Aeterna
Начало Forum
Помощь  AuxiliumПоиск  Quaere
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

*
+  Lingua latina aeterna
|-+  Lingua Aeterna
| |-+  Quaestiones & responsa (Модераторы: Zombye, Scaevola)
| | |-+  Сила и честь
Страниц: [1] Вниз
Тема: Сила и честь  (Прочитано 14233 раз) Печать
letuchy
Position: transiens
*

« : 13 Май 2008, 06:08:44 »
Добрый день! Совсем недавно увлекся Древним Римом.. Древние римляне оставили огромное колличество прекрасных выражений..
Но одно я никак не могу найти - "Сила и честь!" - девиз легионеров. Облазил всю сеть, пересмотрел кучу переводчиков, но т.к. в латинском я полный профан - не знаю какое значение слов верное, хотелось узнать как действительно звучала эта фраза.. Заранее спасибо!
 IP: [ Записан ]
Georgius Semenovus

CATVS DOCTVS
Group: Administrator

« Ответ #1 : 15 Май 2008, 11:01:57 »
Судя по всему это имеет отношение не к римским легионам, а к фильму Гладиатор. См.напр. http://www.krescendo.com/gladiatorlatin/script/latine/gladiator.html Не обольщайтесь, девиз, скорее всего, это выдумка авторов: Vis et Honor!
-------------------------------
Ucraina cremata est in Aedibus collegiorum opificorum
inscius

Group: Magister

…я споткнулся о камень, Это к завтраму всё заживёт

« Ответ #2 : 15 Май 2008, 19:56:28 »
Добрый день! Совсем недавно увлекся Древним Римом.. Древние римляне оставили огромное колличество прекрасных выражений..
Но одно я никак не могу найти - "Сила и честь!" - девиз легионеров. Облазил всю сеть, пересмотрел кучу переводчиков, но т.к. в латинском я полный профан - не знаю какое значение слов верное, хотелось узнать как действительно звучала эта фраза.. Заранее спасибо!