Lingua Latina Aeterna Forum

Lingua Latina Aeterna Situs
Roma Aeterna
Начало Forum
Помощь  AuxiliumПоиск  Quaere
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

*
+  Lingua latina aeterna
|-+  Lingua Aeterna
| |-+  Quaestiones & responsa (Модераторы: Zombye, Scaevola)
| | |-+  Помогите перевести фразу с русского на латынь.
Страниц: 1 2 [Все] Вниз
Тема: Помогите перевести фразу с русского на латынь.  (Прочитано 13511 раз) Печать
mr_tron
Position: transiens
*

« : 28 Сентябрь 2006, 18:32:10 »
Люди, можете перевести эту фразу на латынь? "Как жаль что на этом форуме на латыне разговаривает всего 2 человека. Вы и я. "
 IP: [ Записан ]
Georgius Semenovus

CATVS DOCTVS
Group: Administrator

« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2006, 19:54:14 »
Я не советую слишком мне доверяться, все-таки я любитель :roll: , но надо же практиковаться Улыбающийся

Dolendum est hoc foro latine loqui hominibus duobus te et me

Это не о нашем форуме Веселый :?:
-------------------------------
Ucraina cremata est in Aedibus collegiorum opificorum
beata

Group: Expertus

passer montanus

« Ответ #2 : 01 Октябрь 2006, 09:46:20 »
А почему такая форма - hominibus duobus - должен же быть аккузатив? Tu et me - здесь, думаю, очепятка? Не пойми какой падеж получается.
S. V. B. E. E. V.
Georgius Semenovus

CATVS DOCTVS

« Ответ #3 : 01 Октябрь 2006, 14:09:20 »
Цитата: "beata"
А почему такая форма - hominibus duobus - должен же быть аккузатив?

А почему? Витакер сказал, что
loqu.i               V      3 1 PRES PASSIVE INF 0 X
loquor, loqui, locutus sum  V  DEP
speak, tell; talk; mention; say, utter; phrase;

Честно говоря, вот именно такой конструкции никогда не использовал, и даже не могу вспомнить где примеры искать.

Tu et me - здесь, думаю, очепятка? Не пойми какой падеж получается.

Точно Улыбающийся,  спасибо, исправил.
beata

passer montanus

« Ответ #4 : 06 Октябрь 2006, 12:58:28 »